Logo
КАРСАР
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
+7 (8452) 48-99-99

г. Саратов, ул. им. Г. К. Орджоникидзе, 131 А (район гипермаркета Лента)

Logo
КАРСАР
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
КАРСАР
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Сервисный центр официального дилера ŠKODA обеспечит вам не только высокое качество восстановления несущих и декоративных частей кузова. Вы можете быть уверены, что стоимость автомобиля не уменьшится.
Ремонтные, окрасочные работы ведутся в соответствии с технологией завода-изготовителя. Это подразумевает использование оригинальных запасных частей, рекомендованных расходных материалов и сертифицированного оборудования.

КАПОТЫ

Вместе с другими фронтальными элементами, капот задает автомобилю определенный имиджевый уровень. Дорогое авто видно сразу. Дело не только в качестве покраски.
Капоты ŠKODA — это изделия, изготовленное из высококачественной стали, оснащенные ребрами жесткости. Конструкция обеспечивает постоянство линий, а завидное качество поверхности создает идеальную основу для покраски.
Капот одним из первых встречает набегающий поток воздуха, поэтому его форма очень точно рассчитана. Кроме того, это элемент безопасности. В случае столкновения он принимает на себя ударную нагрузку, «правильно» складывается. После ремонта деталь должна сохранять аэродинамические и прочностные качества.
При появлении незначительных потертостей, легких царапин серьезный ремонт не требуется. С задачей справится полировка. Но борозды, вмятины и сколы ей не под силу. Кроме того, эти дефекты грозят перерасти в очаги коррозии.

КРЫЛЬЯ

Крылья автомобиля расположены по его углам, и поэтому, чаще других элементов кузова, подвержены повреждениям. Почти все передние крылья ŠKODA съемные. Это объясняет меньшую трудоемкость и меньшую стоимость работ в сравнении с приваренными задними крыльями. Последние являются несущими элементами кузова. Их ремонт не только более трудоемкий, но требует высокой точности установки.
Иногда восстановление крыльев оказывается экономически невыгодным. Тогда останавливаются на варианте замены.
Автомобильные кузова производятся на конвейере, но кузовной ремонт требует индивидуального подхода, персонального мастерства. Наши специалисты детализируют технологический процесс под каждый конкретный случай. В данном виде производства такая технологическая политика уменьшает сроки ремонта, сокращает финансовые затраты заказчика, повышает качество выполняемых работ.

ВЕТРОВЫЕ СТЁКЛА

Лобовое стекло автомобиля трехслойное. Два слоя соединены специальной пленкой. По названию материала прослойки «поливинилбутираль» назван центральный компонент — пленка ПВБ.
«Безопасное стекло», именуемое триплексом, при разрушении не разлетается во все стороны, а удерживает свои осколки на промежуточной пленке. Таким образом снижается вероятность получения травм кусочками лобового стекла, например, в случае ДТП. Для вандалов, грабителей такое стекло представляет меньший интерес.
Мелкие дефекты, а это в основном короткие трещины и сколы, вызванные попаданием камней, излечиваются засверливанием, заливкой жидким стеклом с дальнейшей полировкой. Обширные дефекты, протяженные трещины исправлять нерентабельно. Стекло — материал особый, чаще других требует замены.

ДВЕРИ

Из всех компонентов кузова дверь — самая активно используемая. Особенно водительская. Сложная сборочная единица оснащена петлями, механизмом закрывания, подъема стекла, обшивка с динамиками, боковые зеркала. Их подогрев и электрическая регулировка — неотъемлемые составляющие современного автомобиля.
Сложность конструкции и индивидуальность дизайна каждой модели ŠKODA — причина конструктивных отличий, сложных форм. Многократное использование дверных механизмов, дорожные происшествия, окружающая среда с брызгами реагента в конце концов приводят элемент в негодность.
Небольшие повреждения часто устраняются без снятия двери. Многие вмятины выправляют без последующего восстановления лакокрасочного покрытия (ЛКП). Но к каждому случаю мастер подходит индивидуально. Демонтаж и монтаж двери в разных ситуациях могут как ускорить, так и удлинить процесс. Выполнение кузовных работ с дверью зачастую требует привлечения других специалистов — механиков, электриков.

КРЫША

Крыша непосредственно и косвенно связана со многими элементами кузова. При деформации крыши другие кузовные детали может, как говорится, «повести». Лобовое и заднее стекла получит дополнительную нагрузку. Как и другие металлические части кузова, крыша подвергается различным механическим воздействиям, не проходящим бесследно. Сколы ЛКП, вмятины, царапины неизбежно появляются в процессе эксплуатации ТС. Без опыта и должного инструмента мало кто берется за восстановление — слишком велики риски нанесения существенного ущерба автомобилю.
Обращение в центр сервиса ŠKODA обычно обходится дешевле самостоятельной практики. Здесь вам помогут опытные мастера, владеющие инновационными технологиями, позволяющими выправлять многие кузовные дефекты без снятия элемента. Возможность избежать разборки конструкции без ущерба для качества — всегда удача в кузовном ремонте. Это экономия времени и сокращение затрат заказчика.

БАМПЕРЫ

Оба бампера демпфируют ударную энергию, гасят разрушительную силу столкновения. Они правильно распределяют нагрузку между элементами несущей конструкции.
Бамперы ŠKODA обеспечивают безопасность человека внутри салона автомобиля, а также минимизируют урон машины.
Последствия легких касаний исправляют местной покраской, полировкой. Исправление трудных повреждений пластиковой детали — квалифицированный труд. Пластик — универсальный, но не простой в ремонте материал.
Деформация бампера, повлекшая за собой рассогласование посадочных мест сопряженных деталей, нарушение зазоров между ними обязывает к крупному ремонту, или замене компонента. Как и в описанных примерах, наш подход всегда индивидуальный.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Бывает, что автомобиль не имеет дефектов кузова. Ни один «паучок» не поселился на поверхности. Хозяин тщательно ухаживал за ним, но нет в нем более того лоска и привлекательности. Машине требуется покраска, ради исправления, будто бы незаметных для глаз, изъянов.
Вернуть прежний глянец актуально при предпродажной подготовке. Причиной обновления ЛКП может быть не только желание выгодно продать авто. Брендирование автомобиля, тюнинг, а может, надписи, сделанные прежним владельцем на задней двери, вовсе не кажутся остроумными. Или, без корыстных целей вы решили вернуть надежному другу глубину окраса.
Сам процесс нанесения покрытия не так уж долог, но подготовка к нему — тщательная, кропотливая и квалифицированная работа. Приложите к ней хорошую окрасочную камеру, грамотно настроенное оборудование, руку мастера, которая не дрогнет. К этому дилер ŠKODA добавляет лакокрасочные покрытия ведущих производителей и строгое соблюдение технологий завода-изготовителя, как для окраски, так и для ремонтных работ.

Преимущества кузовного ремонта в ŠKODA

• Все виды кузовного ремонта. Все виды сопутствующих работ. Комплексный подход.
• Индивидуальные технические решения в каждом случае.
• Применение только оригинальных запчастей, лакокрасочных покрытий.
• Выполнение технических требований руководящей документации при всех кузовного ремонта, в том числе и восстановительного, связанного с ДТП.
• Гарантии качества. Кузов вашего автомобиля будет долгие годы. обеспечивать вашу безопасность и поддержание технических характеристик машины.

ЗАПИШИТЕСЬ НА СЕРВИС

Вы можете записаться на техническое обслуживание или кузовной ремонт. А также обратиться к нам по любому интересующему вас вопросу.
Калькулятор ТО
Калькулятор
Кузовного ремонта